Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

Наша современность — это новые технологии. Если прежде для гарантии получения кредитных денег нужно было предоставить поручителя, то в настоящее время достаточно иметь аккаунт в каких-либо социальных сетях.

Такие требования появились у МФО совершенно недавно. И разъясняется данная возможность тем, что социальные сети сегодня показывают, а иногда и практически копируют жизнь обладателя аккаунта, потому что на страничке можно извлечь какие-либо сведения, касаемо конкретного человека: адрес, телефон, номера icq, skype и так далее. Также можно получить информацию, где владелец аккаунта работает, о его знакомых, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот факт, когда была зарегистрирована страница в социальной сети, так как это будет сообщать о том, в какой мере постоянен заемщик. Вся эта информация в совокупности позволяет микрофинансовым организациям заключить, насколько надежен клиент, который обратился в компанию.

Если указать свои страницы в социальных сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо увеличит шансы на предоставление утвердительного заключения от микрофинансовых организаций.

BelkaCredit
Boostra
CarCapital
CarMoney
Cash To You
Cash-U
Citibank
CreditPlus
CreditStar
Creditter
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
RobotMoney
VIVA Деньги
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Быстроденьги
Веб-займ
Взаимно
Восточный Банк
ВТБ
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
Интерпромбанк
ЛокоБанк
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Народный кредит
Отличные наличные
Почта Банк
Росбанк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТрансКапиталБанк
ТУРБОЗАЙМ
Финмолл
Честное слово